Honda Civic 5d

Помимо высокой аэродинамики, которую во многом обеспечивает геометрия кузова, энергией ускорения, о чем в этой компактной машине заботится силовой агрегат, автомобиль может понравиться целевой аудитории своей экономичностью, что также входит в перечень его преимуществ. 

Обратив внимание на кузов, некоторые пользователи начинают огорчаться тому, что он 2-х дверный. На самом деле в машине 4 двери, необходимо просто проявить внимание, ручки задних дверей расположены по углам ветровых стекол. 

Сиденья заднего пассажирского ряда универсальны, они складываются одним движением, в результате чего пол становится ровным, а объем багажного отсека увеличивается. Но сиденья можно не только опустить, а и поднять их подушки, отчего за креслами переднего ряда образуется дополнительное свободное пространство. 

Пол в автомобиле низкий, этого удалось достичь методом перемещения топливного бака с задней оси за ось переднюю. Поэтому внешне машина выглядит довольно компактной, но, тем не менее, может порадовать, как простором в салоне, так и погрузочным местом в багажном отсеке – 451 л. 

Внутри машины выдержан стиль, аналогичный внешнему, достаточно обратить внимание на архитектуру передней панели, к тому же, в авто предостаточно штатного оборудования и дополнительных опций, способных удовлетворить любого "авт гурмана". 

"Красная зона" двигателя – 7000 об/мин. При данном показателе бензиновый силовой агрегат (1,8) вырабатывает 140 сил, что довольно неплохо. Правда, продемонстрировать все заложенные инженерами динамические качества автомобилю не дает роботизированная КПП. 

ДВС 16 клапанов, но у него 1 распредвал, есть ресивер с переменным впуском, система изменения газораспределительных фаз. При условии своевременного обслуживания, с обязательной заменой моторного масла, свечей и системных фильтров, этот силовой агрегат работает надежно и долговечно. 

В результате наличия роботизированной коробки, преимуществ немного. Удобство от того, что у водителя 2 педали, а не 3. А вот недостатков…. Роботизированная КПП, по мнению большинства пользователей, чрезмерно задумчива при переключении на пониженную передачу, иногда вообще утрачивает логику алгоритма функционирования, например, при резком нажатии на педаль акселератора. Правда, "вывозят" все эти огрехи 140 сил мощности силового агрегата. 

Двигатель идеально сочетается с трансмиссионной коробкой. Будь его объем меньше, о динамике, в лучшем смысле этого понятия, можно было бы не заикаться. Но у роботизированной коробки есть и ряд преимуществ. Во-первых, она легкая, во-вторых, обслуживание стоит значительно меньше, в-третьих, она конструктивно проста, что не создает затруднений при ремонте. 

Благодаря сбалансированности и грамотной осевой развесовке машина управляется показательно. Немалый вклад в высокий показатель данной дисциплины вносит жесткая конструкция подвески, которая просто создана для скоростной езды по загородным трассам. Руль тугой, с ощутимой обратной связью, на курсе автомобиль держится легко. При маневрировании, скоростных обгонах, резких поворотах, подвеска Civic полностью компенсирует тот небольшой дискомфорт, который имеет место при движении по разбитым городским дорогам. 

Этот автомобиль нельзя отнести к линейке нишевых, но у него есть своя целевая аудитория, складывающаяся, преимущественно, из молодежи. Именно эта категория автомобилистов обеспечивает Civic столь высокие рейтинги продаж.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ